Мобильные системы обладают следующими преимуществами:
- Большая территория патрулирования
- Распознавание в режиме реального времени
- Передача данных в режиме реального времени
- Простота освоения и установки
- Более результативный розыск
- Быстрая окупаемость
Мобильные комплексы используются для:
- Контроля зон с запрещенной парковкой
- Контроля платных парковочных зон
- Видеофиксации фактов проезда по полосе маршрутного транспорта
- Фиксации нарушений ПДД на тротуарах и внутри дворового пространства
- Активного розыска (патрулирования)
Назначение
Бортовой аппаратно-программный комплекс «Кибер-Шериф» представляет собой набор гибко настраиваемых передовых систем и модулей связанных между собой. Архитектура бортового аппаратно-программного комплекса обеспечивает централизованное управление всеми информационными потоками и интеллектуальными устройствами на борту транспортного средства в реальном времени. Устанавливается на патрульном транспортном средстве, находящемся в эксплуатации, без изменения конструкции.
Комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
- автоматическая фотовидеофиксация транспортных средств 360°, запись панорамного видео;
- распознавание государственных регистрационных знаков;
- автоматическая проверка объектов по базам розыска с дальнейшим оповещением инспектора;
- определение местонахождения, скорости и направления движения патрульных транспортных средств с установленным бортовым комплексом на карте местности с использованием геоинформационных систем;
- видео-и аудиофиксация обстановки в салоне патрульного транспортного средства;
- распознавание лиц как в салоне, так и снаружи автомобиля, сравнение с базами розыска, информирование сотрудников Госавтоинспекции о возможном совпадении;
- вывод списка видеозаписей фронтальной IP-камеры для доказательной базы при фиксации нарушений «Рядность движения» и «Пересечение сплошных»;
- оперативное добавление номеров ТC в централизованную базу розыска;
- возможность онлайн видеотрансляции с места ДТП;
- исключение влияния человеческого фактора на результат работы;
- возможность работы комплекса в любой точке города или области;
- документирование всех событий в базе данных, обработка и хранение накопленной информации, поступающей с бортового комплекса;
- возможность взаимодействия с другими базами данных различных структур ФИС и ФИСМ при наличии дополнительного закрытого канала;
- определение скорости целевых ТC в стационарном режиме, в движении;
- определение факта превышения целевыми ТC установленной для данного участка максимальной разрешенной скорости;
- фиксация нарушений правил проезда перекрестков, железнодорожных переездов, правил парковки;
- формирование доказательной базы для подготовки протокола об административном нарушении;
- автоматическая передача данных о нарушении скоростного режима в информационные системы Госавтоинспекции МВД России.
Накопленная информация, полученная в процессе фотовидеофиксации, при использовании специализированного ПО позволяет предоставить возможность розыска ТС и формировать протоколы об административном нарушении в области дорожного движения подразделениями Госавтоинспекции МВД России.