Установка и обслуживание комплексов фотовидеофиксации

Комплексы выполняют следующие функции:

  • непрерывная запись видеоизображения с зон контроля;
  • доступ к видеоизображению в режиме реального времени;
  • распознавание ГРЗ;
  • вычисление скорости ТС, проходящего зону контроля (функция «Скорость»);
  • контроль транспортного потока, с фотофиксацией всех ТС с распознанным ГРЗ в базе данных комплекса (функция «Поток»);
  • анализ на основе изображения режима работы светофора, дорожных знаков, разметки, а также использование виртуальной разметки и зон. (функция «Видеоаналитики»);
  • вычисление средней скорости движения ТС на контролируемом участке, на основании данных о расстоянии контролируемого участка и интервала времени, за который ТС осуществило перемещение из зоны контроля одного комплекса в зону контроля другого комплекса;
  • возможность выявления ТС, находящихся в базах розыска;
  • автоматическая синхронизация даты и времени с сервером точного времени;
  • автоматическое определение географических координат с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС.

Комплексы обеспечивают фотофиксацию фактов административных нарушений водителями ТС, с сохранением материалов фотофиксации в соответствии с требованиями п.п.6.5.1 – 6.5.6 ГОСТ Р 57144-2016:

  • превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час (ст. 12.9. ч.2 КоАП);
  • превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час (ст. 12.9. ч.3 КоАП);
  • превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 километров в час (ст. 12.9. ч.4 КоАП);
  • превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 километров в час (ст. 12.9. ч.5 КоАП).
  • нарушение правил проезда железнодорожных переездов (ст. 12.10. ч.1 и ч.2 КоАП);
  • проезд на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12. ч.1 КоАП);
  • невыполнение требования об остановке перед стоп-линией (ст. 12.12. ч.2 КоАП);
  • нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а также движение по обочинам. (ст. 12.15. ч.1 КоАП);
  • движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам (ст. 12.15. ч.2 КоАП);
  • выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления (ст.12.15. ч.4 КоАП);
  • несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16. КоАП);
  • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ст.12.16. ч.3 КоАП);
  • невыполнение требования ПДД РФ уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе (ст.12.18 КоАП);
  • нарушение правил остановки или стоянки ТС (ст. 12.19 КоАП).

РИФ — МОНИТОРИНГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основными целями комплекса являются: повышение безопасности движения, пресечение и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения, снижение количества ДТП и уменьшение тяжести их последствий. Комплекс — это активный монитор фиксации разыскиваемых ТС, осуществление мероприятий по предотвращению террористической опасности и розыску ТС, видеоконтроль за состоянием дорожной обстановки в реальном времени.

Комплекс предназначен для реализации следующих функций:

  • мониторинг работы стационарных и передвижных фоторадарных комплексов;
  • первичная обработка поступающих данных о нарушениях;
  • увеличение коэффициента безопасности дорожного движения;
  • распознавание и фиксация разыскиваемых транспортных средств;
  • поиск транспортных средств по полному или частично известному ГРЗ;
  • статистика нарушений ПДД участниками дорожного движения на территории Смоленской области.

Модули рабочей конфигурации:

  • Система визуального отображения расположения фоторадарных комплексов в реальном времени предназначена для координации работы, визуального отображения местоположения, обеспечения взаимодействия со смежными системами комплекса.
  • Система картографии свободно редактируемой детальной карты предназначена для привязки фоторадарных комплексов к географическим объектам, идентификации местоположения фоторадарных комплексов, корректировки правильности разворачивания передвижных комплексов оператором системы в реальном времени.
  • Система получения информации о месторасположении стационарных и передвижных фоторадарных комплексов «Арена», «Крис» П, «Крис» С, «Кордон», «АвтоУраган», «Стрелка-СТ», «Сфинкс-С» и фотоматериалов о зафиксированных комплексами транспортных средствах должна обеспечивать.
  • Система розыска ГРЗ транспортных средств, занесенных в базы розыска в потоке получаемых от комплексов «Арена», «Крис» П, «Крис» С, «Кордон», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган», «Сфинкс-С» сведений о зафиксированных транспортных средствах в реальном времени.
  • Система поиска отдельных номеров ГРЗ в базе зафиксированных транспортных средств.
  • Система одновременного отображения видеоизображения с нескольких фоторадарных комплексов.
  • Система отображения потока фотоматериалов о нарушениях ПДД, поступающих в режиме реального времени со всех подключенных фоторадарных комплексов «Арена», «Крис» П, «Крис» С, «Кордон», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган», «Сфинкс-С».
  • Система получения видеоизображения в реальном времени с фоторадарных комплексов «Арена», «Крис» П, «Крис» С, «Кордон», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган», «Сфинкс-С».
  • Система отображения списка зафиксированных транспортных средств.
  • Система статистики и анализа накопленной информации, с выводом графически развернутых схем и графиков.
  • Система поиска зафиксированных транспортных средств позволяет получать информацию о перемещениях, зафиксированных ТС системой и строить пространственные маршруты движения с дальнейшим переносом данных в систему картографии. Комплектуется модулем нейронного поиска, который позволяет выводить приблизительное время и место следующего появления ТС.
  • Система, отображающая перемещения передвижных фоторадарных комплексов в режиме реального времени и фиксация расположения приборов на протяжение всего времени работы системы.
  • Система хранения полученной от фоторадарных комплексов информации с доступностью 24/7, резервированием, расширяемостью на «горячую» и начальным объемом, рассчитанным на 365 дней или более.
  • Система интеграции с мобильными устройствами, содержащими средства навигации.
  • Система первичной обработки нарушений ПДД.
  • Система синхронизации работы системы в реальном времени, распределения информационных потоков и нагрузки, получаемых с комплексов фотофиксации.
  • Система диагностики работы комплексов фотофиксации.
  • Система контроля, синхронизации и восстановления потерянных данных при передаче по нестабильным каналам связи.
  • Система администрирования.
  • Система защиты информации.